
Федеральные государственные образовательные стандарты введены на двух уровнях образования: начальном общем образовании и основном общем образовании.
ФГОС НОО
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357, размещен по адресу: минобрнауки.рф/документы/922.
Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 "О внесение изменений в ФГОС НОО"
Приказ Минобрнауки России от 26.01.2016 № 38 "О внесение изменений в Федеральный перечень учебников"
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. №1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Изменения в СанПин от 24.11.2015 года
Методические рекомендации ФГОС НО
ОРКСЭ
ФГОС ООО
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897, размещен по адресу: http://минобрнауки.рф/документы/938.
Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 "О внесение изменений в ФГОС ООО"
Приказ Минобрнауки России № 38 от 26.01.2016 "О внесение изменений в Федеральный перечень учебников"
Письмо Минобрнауки России от 07.08.2015 г. №08-1228 «О направлении рекомендаций»
Изменения в СанПин от 24.11.2015 года
ФГОС среднего общего образования (10-11 кл.)
(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413)
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413, размещен по адресу: http://минобрнауки.рф/документы/2365.
I. Общие положения
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования (далее – основной образовательной программы) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы; к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость данной ступени общего образования для продолжения обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, профессиональной деятельности и успешной социализации. [Далее >]